Каузальный интеллект (трансформационная игра)
Digital-инструменты в обучении. Программа проф.подготовки для работы в онлайн-формате
Игротехника, разработка игр для обучения и бизнеса
Школа бизнес-тренеров (комплексная программа подготовки)
Фасилитация. Приемы вовлеченности
Методист онлайн-курсов. Интенсивный практикум по созданию эффективных онлайн-курсов. Онлайн-интенсив
Фармацевтический маркетинг. Онлайн-интенсив
Мастер-класс. Как увеличить продажи с текущим продуктом. Онлайн-интенсив
Современная деловая переписка: особенности письменной коммуникации
Event-менеджмент. Организация корпоративных мероприятий. Онлайн-интенсив
Эмоциональный интеллект. Онлайн-интенсив
Работа с входящими звонками. Переговоры по телефону. Онлайн-интенсив
Стоимостной инжиниринг в строительстве / Value engineering. Онлайн-интенсив
Креативное лидерство: как сформировать команду, способную на инновации
Акции и скидки: стимулирование сбыта в B2C и B2B. Онлайн-интенсив
Ведение бизнеса в соцсетях. Как создать и продвигать страницу компании. Онлайн-интенсив
Открой свое дело: все, что нужно знать и уметь начинающему предпринимателю. Онлайн-интенсив
Алгоритм разработки и создания тренинга от А до Я. Онлайн-интенсив
Актуальные методики финансового управления компанией для повышения стоимости. Онлайн-интенсив
Сервисное поведение в фитнес-индустрии
Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения
Имидж государственного служащего. Основные правила культуры делового общения.
Как эффективно продавать в больших продажах и при сложных продуктах
Мастерство публичного выступления
Документооборот и система контроля исполнения документов и поручений в организации
Digital skills — цифровые навыки в работе ассистента руководителя
Грамотные речевые коммуникации: современный русский язык для делового человека
Имидж. Бизнес-этикет и Деловой протокол
Мастерство продаж товаров класса «Элит» и «Люкс»
Общие международные этикетные нормы и протокол современного делового общения
Стандарты обслуживания и деловой этикет телефонного общения
Имидж и Бизнес-этикет делового человека. Эффективное деловое общение
Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения
Документооборот и контроль. Автоматизация и управление эффективностью
Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках
Работа с жалобами и письменными претензиями и рекламациями
Эффективные технологии продажи по телефону. Холодные звонки
Внедрение профессиональных стандартов в организациях и учреждениях.
Разработка процедур ХАССП для предприятий и объектов общественного питания
Работа в многозадачности: от хаоса к эффективности
Тайм менеджмент:Управление временем,задачами и результатами.
Эффективная удаленная работа: факторы и правила