7000 руб.

Москва, Санкт-Петербург
с открытой датой
Индивидуальное
дистанционная
72 ак. часа
Консультация

Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства. Дистанционный курс

только цифры, например: 9161234567

CAPTCHA image

Повышение квалификации

Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства. Дистанционный курс

Цель курса повышения квалификации — совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области управления качеством на предприятиях индустрии гостеприимства.

В программе

  • Основные понятия и определения управления качеством. Теоретические предпосылки управления качеством. Разработка и внедрение системного подхода к управлению качеством. Система международных стандартов ИСО серии 9000.
  • Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг. Структура действующего нормативного правового обеспечения. Работа с претензиями.
  • Практика формирования стандартов качества. Ожидания клиентов городских гостиниц. Восприятие и оценка гостем качества обслуживания гостиниц различных категорий.
  • Качество услуг в гостиничном предприятии.
Для кого
Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы.

Программа представлена
логотипУчебный центр «ФИНКОНТ»

Оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний.


Похожие