7000 руб.

Москва, Санкт-Петербург
с открытой датой
Индивидуальное
дистанционная
72 часа
Консультация

Управление службой приема и размещения отеля. Дистанционный курс

только цифры, например: 9161234567

CAPTCHA image

Повышение квалификации

Управление службой приема и размещения отеля. Дистанционный курс

Цель курса повышения квалификации — совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области управления службой приема и размещения отеля (гостиницы).

В программе

  • Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения.
  • Формирование лояльности клиента.
  • Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании туристов.
  • Безопасность объектов туристской инфраструктуры и противодействие террористическим угрозам.
Для кого
Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы и сферы туризма, служб безопасности предприятий в сфере управления службой приема и размещения отеля.

Программа представлена
логотипУчебный центр «ФИНКОНТ»

Оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний.


Похожие