7000 руб.

Москва, Санкт-Петербург
с открытой датой
Индивидуальное
дистанционная
72 ак. часа
Консультация

Формирование компетенций для индустрии гостеприимства. Дистанционный курс

только цифры, например: 9161234567

CAPTCHA image

Повышение квалификации

Формирование компетенций для индустрии гостеприимства. Дистанционный курс

Цель курса повышения квалификации — совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области формирования компетенций для индустрии гостеприимства.

В программе

  • Структура индустрии гостеприимства: культурно-развлекательные услуги.
  • Структура индустрии гостеприимства: Транспортные услуги.
  • Характеристика мирового туристического комплекса. Географическая структура мирового туристического комплекса.
  • Особенности менеджмента и маркетинга в индустрии гостеприимства. Менеджмент в гостеприимстве. Функции, принципы и методы менеджмента.
Для кого
Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы и сферы туризма, служб безопасности предприятий в сфере туризма.

Программа представлена
логотипУчебный центр «ФИНКОНТ»

Оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний.


Похожие