25900 руб.

Москва, Санкт-Петербург
Октябрь Ноябрь Декабрь
по расписанию
Индивидуальное, Корпоративное, Открытое
онлайн, очно
2 дня / 16 часов
Выдаются соответствующие документы об образовании/о квалификации/сертификаты
Консультация

Директор по маркетингу. Руководитель отдела маркетинга. Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта, интернет-маркетинга

только цифры, например: 9161234567

CAPTCHA image
Повышение квалификации

Директор по маркетингу. Руководитель отдела маркетинга. Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта, интернет-маркетинга

Актуальные технологии и методы маркетинга, особенности управления отделом маркетинга. 

Особенности работы, и управления отделом маркетинга. Актуальные технологии и методы в исследованиях и аналитики рынков. Методы маркетинга для поддержки продаж. Методы бренд–менеджмента.

Методика оценки и управления квалификацией сотрудников отделов «маркетинга», «маркетинга, рекламы и PR».

Специальности и результаты работы отдела маркетинга, в зависимости от коммерческих планов компании. Основы методики «Управление профессиональными статусами сотрудников» отдела маркетинга. Правила разработки «Лестницы статусов для отделов маркетинга, рекламы и PR». Структура и содержание «Карьерных карта сотрудников» отдела, в зависимости от статуса. Определение показателей качества работы, в рамках Карьерных карт. План работ, который рекомендуется выполнить после семинара.

Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга, hr-служб, маркетологи.

Методика: Управление профессиональными статусами сотрудников.

Методика применяется для оптимизации рабочих бизнес-процессов сотрудников отделов «маркетинга», «маркетинга, рекламы и PR», отдела «интернет-маркетинга».

Материал основан на опыте применения «Карьерных карт» маркетингового агентства.

Раздаточный материал:

  • Образцы и формы документов для «Карьерных карт»
  • Образцы и формы документов для «Лестницы статусов компании и отделов» (на основе рабочего кейса)
  • Справочник методов, технологий и инструментов Маркетолога — аналитика.

Программа представлена
логотипБизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group – повышение квалификации, бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение.


Похожие