25900 руб.

Москва, Санкт-Петербург
Октябрь Ноябрь
по расписанию
Индивидуальное, Корпоративное, Открытое
онлайн, очно
2 дня / 16 часов
Консультация

Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы

только цифры, например: 9161234567

CAPTCHA image

Повышение квалификации

Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы

Методы маркетинговых исследований целевой аудитории. Методы маркетинговых исследований рынка сми. Специфику расчета и планирования по заданным направлениям. Требования к инструментам рекламы и PR.

Методы бюджетирования. Методы оценки эффекта и эффективности. Об основных ошибках в медиапланирования. Стратегию развития в медиапланировании. Направления и принципы окупаемости в рекламе и PR. Методы окупаемости в стратегии развития медиапланирования.

Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.

Вы научитесь

Составлять медиапланы на краткосрочный период (квартал).
Составлять план медиаразвития на 1 – 3 года.
Рассчитывать бюджет медиапланирования.
Работать с коммерческими предложениями сми.
Искать и разрабатывать источники окупаемости рекламного бюджета.

Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты рекламных агентств.

Результат

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно разрабатывать и составлять медиапланы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах.


Программа представлена
логотипБизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group – повышение квалификации, бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение.


Похожие