24900 руб.

Санкт-Петербург
Октябрь Ноябрь Декабрь
по расписанию
Индивидуальное, Корпоративное, Открытое
онлайн, очно-заочная
2 дня / 16 часов
Консультация

Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство

только цифры, например: 9161234567

CAPTCHA image
Повышение квалификации

Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство

Задачи курса — обучить основным стандартам и принципам гостеприимства и обслуживания; дать представление об этике и этикете в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания; научить основам ведения переговоров — начать разговор, устранить расстройство в ходе общения, умение контролировать и направлять общение; развить навыки эффективных продаж; обучить основам работы гостиничных служб.

Целевая аудитория

Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, руководителей отделов продаж и всех, кому важно умение ведения коммерческих переговоров с заказчиками.


Программа представлена
логотипБизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group – повышение квалификации, бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение.


Похожие