25900 руб.

Москва, Санкт-Петербург
Октябрь Ноябрь
по расписанию
Индивидуальное, Корпоративное, Открытое
онлайн, очно
2 дня / 16 часов
Выдаются соответствующие документы об образовании/о квалификации/сертификаты
Консультация

Маркетинговые исследования. Маркетинговая информация. Конкурентная разведка

только цифры, например: 9161234567

CAPTCHA image

Повышение квалификации

Маркетинговые исследования. Маркетинговая информация. Конкурентная разведка

Ключевая цель — дать бизнесу все необходимое для принятия эффективного управленческого решения, снизить неопределенность при принятии таких решений, а значит, минимизировать риски.

Цель обучения: приобретение знаний и практических навыков, необходимых для проведения маркетинговых исследований, использование их после обучения для принятия эффективных управленческих решений.

Вы узнаете: Виды маркетинговых исследований. Разновидности качественных и количественных исследований в маркетинге. Методы составления портрета целевой аудитории. Методы проведения маркетинговых исследований различных уровней. Как анализировать и оценивать маркетинговую информацию. Как применять маркетинговую информацию: в стратегическом планировании, в конкурентной борьбе.


Программа представлена
логотипБизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group – повышение квалификации, бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение.


Похожие