25900 руб.

Москва, Санкт-Петербург
Октябрь Ноябрь Декабрь
по расписанию
Индивидуальное, Корпоративное, Открытое
онлайн, очно
2 дня / 16 часов
Консультация

Маркетолог-аналитик. Работа с информацией. Анализ рынка. Прогнозирование, планирование в маркетинге. Оценка спроса и предложения, прогноза продаж

только цифры, например: 9161234567

CAPTCHA image

Повышение квалификации

Маркетолог-аналитик. Работа с информацией. Анализ рынка. Прогнозирование, планирование в маркетинге. Оценка спроса и предложения, прогноза продаж

Вы узнаете, что такое объективный анализ информации; математика и почему она везде; нормальное распределение и как им пользоваться; корреляционный, факторный и регрессионный анализ — и не будете бояться этих слов; как правильно делать сегментацию; профессиональное программное обеспечение маркетолога.

Маркетинговая информационная система. Элементы теории вероятностей и математической статистики. Математико-статистический инструментарий экономических исследований. Анализ данных. Практика количественного анализа данных в бизнесе. Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Организация и управление информационных потоков в маркетинге.

  • Бизнес-процесс маркетинга в Компании. Его структура и характеристики. Планирование и аудит бизнес-процесса (объективные инструменты).
  • Аутсорсинг процессов маркетинга. Практика управления. Документооборот.
  • Информационные технологии в маркетинге (OLAP, BI).
  • Организация проведения исследований. Анкета. Супервайзинг полевых работ.

Целевая аудитория: директора по маркетингу, маркетологи, аналитики.


Программа представлена
логотипБизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group – повышение квалификации, бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение.


Похожие