25900 руб.

Москва, Санкт-Петербург
Октябрь Декабрь
по расписанию
Индивидуальное, Корпоративное, Открытое
онлайн, очно
2 дня / 16 часов
Выдаются соответствующие документы об образовании/о квалификации/сертификаты
Консультация

Управление call-центром. Управление контакт-центром

только цифры, например: 9161234567

CAPTCHA image

Повышение квалификации

Управление call-центром. Управление контакт-центром

Как управлять оперативной деятельностью call центра. Как управлять коммуникациями.  Как использовать систему наставничества, обучать и тренировать персонал.

Как стратегически планировать деятельность call центра. Как формировать оперативные цели и контролировать их исполнение. Как мониторить деятельность call центра и формировать тактику и стратегию улучшения деятельности во взаимодействии с другими подразделениями компании, где функционирует call центр. Как управлять взаимодействием сотрудников call центра. Как управлять всеми функциями call центра, включая обучение, контроль качества, наем персонала, ИТ поддержку и улучшение организации процессов.

Семинар нацелен на развитие управленческих навыков, лидерства, коммуникабельности, технологий наставничества, умения создавать благоприятный психологический климат, разрешать конфликты, навыки стратегического планирования.

Для кого
Руководители call-центров, специалисты call-центров, отделов телемаркетинга, руководители диспетчеров и операторов.

Программа представлена
логотипБизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group – повышение квалификации, бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение.


Похожие