25900 руб.

Москва, Санкт-Петербург
Ноябрь Декабрь
по расписанию
Индивидуальное, Корпоративное, Открытое
онлайн, очно
2 дня / 16 часов
Выдаются соответствующие документы об образовании/о квалификации/сертификаты
Консультация

Геомаркетинг. Геомаркетинговые исследования. Локальное местоположение точек продаж в регионах, городах и районах города. Емкость и потенциал рынка

только цифры, например: 9161234567

CAPTCHA image

Повышение квалификации

Геомаркетинг. Геомаркетинговые исследования. Локальное местоположение точек продаж в регионах, городах и районах города. Емкость и потенциал рынка

Цель обучения — ознакомить с инструментами по оценке места для решения задач в городах России (население, инфраструктура, конкуренты).

Геомаркетинг как инструмент и функция аналитики для оценки общей емкости рынка. Вводная часть. Данные и геоданные. Основные вопросы при оценке емкости рынка. Использование геоданных в работе с прикладными методами аналитического маркетинга. Планирование и оценка рекламы в точках продаж с помощью геоданных. Подведение итогов работы. Практические рекомендации.

 

 

Для кого
Владельцы малого и среднего бизнеса. Предприниматели. Подразделения маркетинга, развития и аналитики внутри крупных и средних торговых сетей. Руководители и специалисты отделов продаж, дистрибьюторских центров. Руководителии и специалисты отдела по продвижению франшизы. Специалисты по рекламе.

Программа представлена
логотипБизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group – повышение квалификации, бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение.


Похожие