26900 руб.

Москва, Санкт-Петербург
Ноябрь Декабрь
по расписанию
Индивидуальное, Корпоративное, Открытое
онлайн, очно
2 дня / 16 часов
Выдаются соответствующие документы об образовании/о квалификации/сертификаты
Консультация

Психология рекламы и PR. Невербальные методы воздействия. Соционика, НЛП, психолингвистика, метаязык

только цифры, например: 9161234567

CAPTCHA image

Повышение квалификации

Психология рекламы и PR. Невербальные методы воздействия. Соционика, НЛП, психолингвистика, метаязык

Как определить место компании на рынке. Какие бывают потребители и почему их нужно «посчитать». Как воспринимают информацию разные люди. Как мотивировать потребителей принимать нужное вам решение. Как усилить воздействие рекламного сообщения.

Вы научитесь понимать рекламную тактику конкурентов и использовать ее с пользой для себя. Определять своего потребителя и говорить с ним на одном языке. Вовлекать потребителя в поле бренда. Понимать тенденции поведения потребителей на рынке. Использовать тренды потребительского поведения максимальной эффективностью.

Для кого
Для специалистов по рекламе и PR. Для маркетологов. Для консультантов в магазинах и менеджеров по продажам. Для арт-директоров. Для копирайтеров и креаторов. Для руководителей компаний.

Программа представлена
логотипБизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group – повышение квалификации, бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение.


Похожие