Повышение квалификации

«Путь клиента» (CJ, Customer Journey) и «Опыт клиента» (CEM, Customer Experience Management)

от 28500 руб.

Москва
  • по расписанию
  • 16 ак. часов
  • Открытое
  • онлайн, очно

Современные методы  организации маркетинга: что изменилось в 2000-2020 гг.: Введение в маркетинг. История и эволюция маркетинга.  Обзор методов организации маркетинга: плюсы и минусы. Базовые термины и понятия. Тенденции современного маркетинга. CJMи CEM  — современные методы организации маркетинга. Эффективная организация функции  маркетинга: Стратегический  и операционный маркетинг: Внедрение концепции  «Путь клиента» (CJ, Customer Journey): Внедрение концепции «Опыт клиента» (CEM, Customer Experience Management):…

Консультация

только цифры, например: 9161234567

CAPTCHA image

Похожие