24900 руб.

Москва, Санкт-Петербург
Сентябрь Ноябрь Декабрь
по расписанию
Индивидуальное, Корпоративное, Открытое
онлайн, очно
2 дня / 16 часов
Консультация

Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана

только цифры, например: 9161234567

CAPTCHA image

Семинары

Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана

Обслуживание — психологический процесс. Правила внешнего вида и личная гигиена официанта. Обслуживание посетителей.  О чем может рассказать официанту внешний вид и поведение посетителя. Работа с недовольными посетителями. Коммуникативность.

Цель программы обучения — передача официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным Гостем, а также тонкостей при приветствии, принятии заказа, уходе за столом, расчете и прощании помогут персоналу ресторана оставить наилучшее впечатление об обслуживании и ресторане у Гостя с особыми требованиями.

Целевая аудитория: официанты, бармены, администраторы, менеджеры, управляющие ресторана.


Программа представлена
логотипБизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group – повышение квалификации, бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение.


Похожие