27900 руб.

Москва, Санкт-Петербург
Ноябрь Декабрь
по расписанию
Индивидуальное, Корпоративное, Открытое
онлайн, очно
2 дня / 16 часов
Консультация

Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров

только цифры, например: 9161234567

CAPTCHA image

Повышение квалификации

Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров

Целевая аудитория: специалисты по маркетингу, рекламе и PR фармацевтического рынка; директора и собственники аптек.

Цели обучения: Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.

Оценка потенциала рынка сети аптек: маркетинговые исследования для определения потенциала и емкости рынка, особенности оценки потребительского потенциала розничной точки, сегментация и оценка каналов сбыта, с учетом охвата целевой аудитории в регионе (городе, районе), оценка каналов и методов продвижения. Продвижение фармацевтических товаров: особенности продвижения товаров, выбор каналов и методов рекламы, PR в продвижении фармацевтических препаратов, особенности продвижения новинок, управление имиджем компании производителя, как гаранта качества товарных марок. Ответы на вопросы. Практические рекомендации.


Программа представлена
логотипБизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group – повышение квалификации, бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение.


Похожие