25900 руб.

Москва, Санкт-Петербург
Октябрь Ноябрь Декабрь
по расписанию
Индивидуальное, Корпоративное, Открытое
онлайн, очно
2 дня / 16 часов
Консультация

Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам

только цифры, например: 9161234567

CAPTCHA image

Повышение квалификации

Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам

Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL). Технологии накопления информации. Методы формирования и развития программ лояльности.

Особенности развития программ лояльности на основе корпоративной культуры. Особенности программ лояльности на различных этапах лояльности. Методы стимулирования сбыта, основанных на программах лояльности. Какие методы рекламы и pr используются для информационной и рекламной поддержки программ лояльности.

Вы научитесь

Формировать модели и структуру программ лояльности.
Основам позиционирования, используемых в формировании и развитии программам лояльности.
Применять методы маркетинга и менеджмента в развитии программ лояльности.
Использовать методы корпоративной культуры для повышения эффективности программ лояльности.
Формировать направления программ лояльности для привлечения новых клиентов и удержания действующих.
Использовать инструменты рекламы и PR для продвижения программ лояльности.
Формировать бюджет для программ лояльности.

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.


Программа представлена
логотипБизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group – повышение квалификации, бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение.


Похожие