Повышение квалификации

Стратегический маркетинг. Курс №2

29900 руб.

Москва
  • по расписанию
  • 16 ак. часов
  • Открытое
  • онлайн, очно

Концепция стратегического маркетинга. Принятие решений в стратегическом маркетинге и менеджменте.  Стратегический маркетинговый анализ внешней среды организации. Конкурентный анализ и оценка конкурентных преимуществ. Стратегический маркетинговый анализ внутренней среды организации. Выбор и формирование маркетинговых стратегий организации. Выбор и формирование конкурентных стратегий организации. Разработка комплекса маркетинговых стратегий. Воздействие стратегических решений на комплекс операционного маркетинга. Функциональные маркетинговые стратегии. Реализация маркетинговой стратегии и управление ею. Аудит маркетинга.

Консультация

только цифры, например: 9161234567

CAPTCHA image

Похожие