25900 руб.

Москва, Санкт-Петербург
Октябрь Ноябрь Декабрь
по расписанию
Индивидуальное, Корпоративное, Открытое
онлайн, очно
2 дня / 16 часов
Консультация

Внутрикорпоративные коммуникации. Внутренняя клиентоориентированность

только цифры, например: 9161234567

CAPTCHA image

Семинары

Внутрикорпоративные коммуникации. Внутренняя клиентоориентированность

Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей.

Взаимодействие сотрудников только тогда может быть эффективным, когда они имеют общее видение цели, к которой стремятся, постоянно «понастроены» со своими коллегами из других подразделений, корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет получения обратной связи от своих внутренних клиентов.

Задачи

Развитие навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с коллегами и партнерами, внутренними клиентами; Осознание важности клиентоориентированного подхода к внутренним клиентам; Совершенствование коммуникативных навыков, необходимых для эффективного взаимодействия с внутренними клиентами в работе на общий результат; Выработка навыков эффективной обратной связи, конструктивной критики, корректного психологического влияния на коллег и партнеров; Выработка умений находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию; Развитие навыков разрешения возникающих «трений» и конфликтных ситуаций в совместной работе.

Для кого
ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.

Программа представлена
логотипБизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group – повышение квалификации, бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение.


Похожие