24900 руб.

Москва, Санкт-Петербург
Ноябрь Декабрь
по расписанию
Индивидуальное, Корпоративное, Открытое
онлайн, очно
2 дня / 16 часов
Выдаются соответствующие документы об образовании/о квалификации/сертификаты
Консультация

Стандарты сервиса в образовании

только цифры, например: 9161234567

CAPTCHA image

Семинары

Стандарты сервиса в образовании

Задачи тренинга — существенно повысить уровень привлечения абитуриентов и прочих заинтересованных в образовательных услугах лиц. Сформировать навыки активной и корректной работы с данными лицами. Повысить уровень мотивации персонала. Развить качество сервисного обслуживания.

Стандарты профессионального сервиса.  Корпоративные нормы работы с заинтересованными в образовательных услугах. Установление оптимального контакта с потенциальным потребителем образовательных услуг. Техники активного слушания. Быстрый мониторинг потребностей потенциального «клиента». Типы вопросов для выявления потребности «клиента». Презентация образовательной услуги. Техники аргументации и убеждения, используемые при продвижении образовательных услуг. Работа с возражениями. Работа с отказами и рекламациями. Стимулирование потенциального Заказчика к приобретению образовательной услуги.

Целевая аудитория: специалисты, работающие в сфере образовательных услуг.


Программа представлена
логотипБизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group – повышение квалификации, бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение.


Похожие