36900 руб.

Москва
Декабрь
по расписанию
Открытое
онлайн-трансляция, очно
3 дня / 24 часа
Консультация

Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов

только цифры, например: 9161234567

CAPTCHA image

Повышение квалификации

Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов

Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных бюджетов и их реализации на примерах из практики.

Предназначен для менеджеров по рекламе, менеджеров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга и рекламы, директоров по маркетингу.

Цель курса повышения квалификации: получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.


Программа представлена
логотипУчебный центр «ФИНКОНТ»

Оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний.


Похожие