23900 руб.

Москва, Санкт-Петербург
Октябрь Ноябрь Декабрь
по расписанию
Индивидуальное, Корпоративное, Открытое
онлайн, очно
2 дня / 16 часов
Консультация

Клиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность

только цифры, например: 9161234567

CAPTCHA image
Повышение квалификации

Клиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность

Цели тренинга —  сформировать мнение о клиенте, как о ключевой фигуре бизнеса; сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании; усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом.

Отношение к клиенту — ключевой фактор успешного менеджера. Типология клиентов. Основные коммуникативные навыки клиентоориентированного менеджера. Потребности клиента – основной мотив клиентоориентированной компании. Вопросы как основной способ выявления и формирования потребностей клиента. Умение слушать и слышать клиента – залог успешной коммуникации. Работа с «трудными клиентами». Манипуляции в деловом общении.

Целевая аудитория: Руководители отдела продаж, менеджеры отдела продаж.


Программа представлена
логотипБизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group – повышение квалификации, бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение.


Похожие