Секретарь. Помощник руководителя. Этикет, деловое общение и протокол. Тайм-менеджмент

  • Post category: Секретариат
  • Семинар
  • Москва
  • онлайн
  • очное

25900 р.

Программа имеет онлайн-версию. Стоимость обучения может отличаться в зависимости от формы обучения

Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и  персональные помощники.

Задачи тренинга:

  • Повышение профессиональных знаний секретаря.
  • Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки.
  • Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
  • Изучение правил современного делового этикета.

    ПРОГРАММА

    ДЕНЬ 1

    1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 

    Общие требования к оформлению  документов.  Реквизиты. Понятие подлинника и копии документа.

                Схема составления документа. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление  документов. Правила подписания документов, утверждение документов.

                Входящие, исходящие  и внутренние документы. Сроки прохождения документов. Рассмотрение документов. Доведение документа до исполнителя.  Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.

    Практикум: Практика оформления различной документации.

    Современное делопроизводство: электронный документооборот.

     

    2. ВИДЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. 

                Специфика телефонного делового общения. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Автоответчик. Типичные ошибки передачи и приема информации. Управление  временем в беседе с абонентом. Как корректно общаться с трудными абонентами.

                Эффективная самопрезентация. Организация деловых встреч. Общение с клиентами и сотрудниками.

                Подготовка и организация   совещаний, конференций, переговоров. 

    Практикум: Методы работы с большим объемом информации.

    Схемы организации рабочего пространства.

     

    ДЕНЬ 2:

     

    3. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА

    Различные виды деловых  писем, телеграмм, электронных сообщений. Использование клише, состав реквизитов и правила оформления деловых писем. Варианты обращения к адресату, заключительные формулировки. Просьба, запрос, напоминание. Выражение благодарности, сожаления.

                Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления.

                Особенности ведения электронной переписки. Деловой этикет в общении по электронной почте.

    Практикум:  Создание  шаблонов деловых писем.

     

    4. АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ

    Создание архива организации.... и т.д.

  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ITC Group Бизнес-школа Перейти
    логотип ITC Group

    Заявка/Консультация

    код+номер