Управление call-центром. Управление контакт-центром

  • Post category: Управление бизнес-процессами
  • Семинар
  • Москва
  • онлайн
  • очное

23900 р.

Программа имеет онлайн-версию. Стоимость обучения может отличаться в зависимости от формы обучения

  Целевая аудитория: руководители call-центров, специалисты call-центров, отделов телемаркетинга, руководители диспетчеров и операторов.   Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.   Желаемый результат: Повышение эффективности работы call-центра.   Вы научитесь: ·         Как управлять оперативной деятельностью call центра; ·         Как управлять коммуникациями; ·         Как использовать систему наставничества, обучать и тренировать персонал; ·         Как стратегически планировать деятельность call центра; ·         Как формировать оперативные цели и контролировать их исполнение; ·         Как мониторить деятельность call центра и формировать тактику и стратегию улучшения деятельности во взаимодействии с другими подразделениями компании, где функционирует call центр; ·         Как управлять взаимодействием сотрудников call центра; ·         Как управлять всеми функциями call центра, включая обучение, контроль качества, наем персонала, ИТ поддержку и улучшение организации процессов.   Семинар нацелен на развитие управленческих навыков, лидерства, коммуникабельности, технологий наставничества, умения создавать благоприятный психологический климат, разрешать конфликты, навыки стратегического планирования.

Программа: ПРОГРАММА     1.     Основные задачи руководителя call центра ·         Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы ·         Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность ·         Личный вклад сотрудников подразделения, как фактор, определяющий эффективность работы подразделения ·         Функциональные области работы руководителя подразделения ·         Основные инструменты, используемые в процессе руководства   2.     Эффективный руководитель call центра ·         Цели и задачи руководителя call центра ·         Стандарты управления – регулярный менеджмент ·         Компетенции современного руководителя ... и т.д.

более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ITC Group Бизнес-школа Перейти
логотип ITC Group

Заявка/Консультация

xxx xxx-xx-xx