Управление call-центром. Управление контакт-центром

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Управление бизнес-процессами
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Москва 23900 руб.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
© Официально Консультация

Заявка/Получить консультацию

  Целевая аудитория: руководители call-центров, специалисты call-центров, отделов телемаркетинга, руководители диспетчеров и операторов.   Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.   Желаемый результат: Повышение эффективности работы call-центра.   Вы научитесь: ·         Как управлять оперативной деятельностью call центра; ·         Как управлять коммуникациями; ·         Как использовать систему наставничества, обучать и тренировать персонал; ·         Как стратегически планировать деятельность call центра; ·         Как формировать оперативные цели и контролировать их исполнение; ·         Как мониторить деятельность call центра и формировать тактику и стратегию улучшения деятельности во взаимодействии с другими подразделениями компании, где функционирует call центр;...