Тип: Профпереподготовка
Форма: заочноеочно-заочное
Обучение: открытое
Продолжительность: 1116 ак.ч.
Форма: заочноеочно-заочное
Обучение: открытое
Продолжительность: 1116 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Цель программы: формирование профессиональных компетенций в сфере организации и управления маркетингом и продажами, достаточных для прохождения аттестации по Федеральному закону от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и соответствия квалификационным требованиям, установленным в профессиональном стандарте «Маркетолог», который утвержден Приказом Минтруда России от 04.06.2018 N 366н, согласно которому работникам необходимо иметь высшее или дополнительное профобразование по данному профилю.
Область профессиональной деятельности выпускников программы профессиональной переподготовки «Директор департамента по продажам» включает...