Директор департамента по сбыту. Профессия

  • Post category: Управление продажами
  • Переподготовка
  • Москва
  • заочное
  • очно-заочное

109000 р.

Цель программы: формирование профессиональных компетенций в сфере организации и управления маркетингом и продажами, достаточных для прохождения аттестации по Федеральному закону от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и соответствия квалификационным требованиям, установленным в профессиональном стандарте «Маркетолог», который утвержден Приказом Минтруда России от 04.06.2018 N 366н, согласно которому работникам необходимо иметь высшее или дополнительное профобразование по данному профилю.

Программа рекомендована: Директорам по маркетингу и продажам, их заместителям; Директорам по сбыту и их заместителям; Сотрудникам маркетинговых служб средних и крупных организаций, желающим вырасти по службе; Менеджерам по маркетингу и сбыту, работающим в малом бизнесе, в представительствах иностранных компаний или филиалах; Менеджерам по работе с клиентами и менеджерам по продажам; Владельцам малого бизнеса, самостоятельно осуществляющим функцию маркетинга и продаж; Предпринимателям и бизнесменам, желающим освоить управление маркетингом и продвижение товаров на рынке; Всем, кто хочет начать профессиональную деятельность в сфере управления маркетингом и продажами или расширить профессиональные навыки.

Длительность обучения: Продолжительность обучения от 432 до 1 116 часов. Выпускники, закончившие обучение, получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности.

Область профессиональной деятельности выпускников программы профессиональной переподготовки включает 3 обобщенных трудовых функции маркетолога: Технология проведения маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга; Разработка и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетин; Управление маркетинговой деятельностью организации.

В результате обучения вы:

  • Получите современный инструментарий по основным компетенциям в области управления маркетингом и продажами
  • Разработаете бизнес-проект и получите практические рекомендации от экспертов
  • Систематизируете свои знания, повысите уровень имеющихся компетенций
  • Научитесь выявлять сильные и слабые места в организации и собственном бизнесе, принимать соответствующие меры по их устранению
  • Сможете планировать мероприятия по разработке и реализации маркетинговых программ
  • Повысите личную эффективность и успешно построите собственную карьеру
  • станете участником программы привилегий Moscow Business School.

более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Moscow Business School Перейти
Логотип Moscow Business School

Заявка/Консультация

xxx xxx-xx-xx