Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 1 дн. 4 ак.ч.
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 1 дн. 4 ак.ч.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
Для чего бизнес проводит акции? Казалось бы, ответ известен: чтобы продать больше. Однако сегодня многие компании дают скидки только потому, что это делают конкуренты.
В надежде отвоевать покупателей у соперников мы часто забываем об эффективности. Как придумать акцию, которая действительно приведет к росту продаж? Всегда ли нужно предоставлять скидки, или существуют другие способы мотивации покупателей? Как стимулировать торговых посредников, чтобы они лучше продавали наш товар?
Вебинар рекомендован коммерческим директорам, руководителям, менеджерам отделов продаж, маркетологам как B2C, так и B2B-компаний.
В результате обучения вы: