Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики

  • Post author:Moscow Business School
  • Post category:Маркетинг
Тип: Повышение квалификации
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 16 ак.ч.
15.06.2022Москва 28900 руб.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
© Официально Консультация

Заявка/Получить консультацию

Важная роль ценообразования для предприятия бесспорна, а современная ценовая политика очень разнообразна. Любая компания устанавливает цену на свой товар и использует ее как средство достижения поставленных целей и один из элементов своей конкурентной политики. Усиливающаяся конкуренция на рынке заставляет задуматься не просто о вычислении адекватной цены, а и о выборе глобальной ценовой стратегии.

В результате обучения вы: 

  • рассмотрите вопросы выбора и формирования ценовой политики
  • сможете применять методы ценообразования в зависимости от отрасли, типа рынка, целей компании
  • научитесь согласовывать ценообразование с участием коммерческой, финансовой и маркетинговой службы
  • рассмотрите вопросы формирования системы скидок и алгоритм практических шагов в постановке системы ценообразования ассортимента компании
  • станете участником программы привилегий Moscow Business School