Программа имеет онлайн-версию. Стоимость обучения может отличаться в зависимости от формы обучения
Что главнее: маркетинг или продажи? Что важнее? Кто действительно продает?
Всем хорошо знаком этот спор между сотрудниками отдела продаж и отделом маркетинга.
Но на современном B2B рынке не должно быть противодействия между маркетингом и продажами, в текущих реалиях одно без другого просто невозможно и победит та компания, которая сумеет настроить четкое и эффективное взаимодействие отделов, сотрудников или просто объединить «два в одно» и получить синергичный эффект.
В результате обучения вы:
узнаете о новой парадигме продаж и новых подходах к сбыту научитесь использовать в своей практике современные, работающие на промышленном рынке маркетинговые инструменты определите возможные способы группировки, сегментирования клиентов и поймете, как разработать отдельные программы для каждой группы сможете проанализировать торговый портфель вашей компании и определить возможности увеличения объемов продаж сможете самостоятельно определить правильность оформления ваших коммерческих предложений, текущих рекламных материалов и возможности для их улучшения узнаете о возможностях интернета для стимулирования сбыта, подходящих именно для вашей компании станете участником программы привилегий Moscow Business Schoolболее подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультацииУточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Moscow Business School
Перейти