Личные встречи, выявление потребностей, презентация
Личные встречи: подготовка и проведение. Личные встречи: установление контакта с клиентом. Выявление потребностей: виды вопросов. Выявление потребностей: приемы активного слушания. Выявление потребностей: алгоритм и самое важное. Выявление потребностей: виды потребностей. Спин. Искусство убеждения в презентации. Делаем презентацию живой. Искусство презентации: каналы информации. Публичные выступления ораторское мастерство. Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
Переговоры: подготовка, цель и задачи, психологический настрой Переговоры: правила ведения, этика Возражения: причины возникновения, типология, проверка на истинность Возражения: алгоритм отработки и преодоления Возражения: ключевые инструменты, методы и принципы преодоления Переговоры и возражения: "золотые" фишки. Если клиент говорит «нет» Торг: как торговаться и всегда быть в выигрыше Дожим: разрешенные приемы, которые помогают Методы и приемы завершения различных видов сделок Клиент купил. Что дальше?более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультацииУточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Русская Школа Управления
Перейти