Построение системы управления персоналом на основе процессного подхода и ключевых показателей эффективности -KPI

  • Post category: Стратегическое управление человеческими ресурсами (HR)
  • Семинар
  • Москва
  • очное

50000 р.

Для кого данный курс?

  • Руководители служб и подразделений управления персоналом

    О курсе

     

    Ключевые слова в названии данного тренинга - это «процессный подход» и «управление персоналом» (в нашем случае подразумевается «система управления персоналом»).

    Прежде всего, давайте разберемся с термином «система управления персоналом». Для любой организации это система, цельдеятельности которой: обеспечение предприятия качественным персоналом в необходимом количестве и качестве в каждыйконкретный момент времени с оптимальными затратами на это обеспечение. При этом для измерения качества персонала мы должны оценить его способность выполнить работу как минимум через оценку четырех характеристик:

  • Функциональные навыки
  • Менеджерские навыки (только для менеджеров)
  • Мотивация сотрудника
  • Личные качества человека (соответствие корпоративной культуре)

    Необходимо понимать, что границы системы управления персоналом шире, чем границы HR службы (службы управления персоналом). Например, в процессе подбора персонала кроме специалистов HR участвуют линейные менеджеры, сотрудники службы безопасности, и без их качественной работы подсистема подбора персонала не будет работать эффективно. То есть, они так же входят в систему управления персоналом. Процессы, происходящие в системе управления персоналом, кросс функциональные, и от эффективности взаимодействия менеджеров и сотрудников компании (принадлежащих разным функциональным подразделениям) зависит, будут ли достигаться цели, стоящие перед системой управления персоналом, или нет.

    Теперь давайте разберемся со вторым ключевым термином «процессный подход». Процессный подход к управлению - это способделегирования полномочий и ответственности. Данная система предполагает: выделение бизнес процессов, для которыхмежфункциональные противоречия являются основным источником проблем и ошибок; регламентацию выделенных бизнес процессов; назначение владельцев выделенных бизнес процессов; построение системы управления бизнес процессами через KPI (ключевые показатели результативности, эффективности и экономичности) и создание системы мотивации на достижение плановых показателей KPI. Данный подход является самым эффективным инструментом разрешения кросс функциональных проблем.

    Применение процессного подхода для управления системой управления персоналом позволяет обеспечить высокоэффективноевзаимодействие всех участников бизнес процессов и достичь целей обеспечения предприятия своевременным и качественнымчеловеческим ресурсом.                                                                          ... и т.д.

  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития Перейти
    Логотип ПРОФИ-КАРЬЕРА

    Заявка/Консультация

    код+номер