Стратегическое планирование и разработка Стратегии организации

50000 р.

Для кого данный курс?

  • Заместители директоров предприятий по функциональным направлениям,
  • Руководители департаментов и управлений,
  • Руководители отдельных направлений

    О курсе

     

    Тренинг проводится в виде совместного (или по функциональным группам) просмотра и обсуждения кейсов (презентаций, документов) по стратегически новым для компании продуктам и/или рынкам, проведения предварительного стратегического анализа (заполнение бланков анкет, работа с модератором, мозговые штурмы, стратегические сессии и т. п.), подготовки общего видения и предложений руководству по разработке рабочих документов и регламентов, необходимых для реализации стратегии компании.

    Тренинг направлен на усвоение участниками универсальной логики вовлечения широкой группы стратегических исполнителей в процесс подготовки и выработки стратегических решений.

    В ходе тренинга результатом совместной деятельности участников должны стать разрабатываемые или активно модифицируемые ими рабочие формы, проекты документов и корпоративных регламентов, шаблоны и образцы сценариев совместной деятельности (повестки совещаний, протоколы собраний, стратегические меморандумы, программы и перечни стратегических инициатив, планы мероприятий и т.п.).

    Группа менеджеров, отработавшая в ходе тренинга оперативное взаимодействие на основе данной программы, будет способна далее эффективно и в сжатые сроки продуцировать такие традиционные "интеллектуальные долгострои", как стратегический анализ, бизнес-стратегия и стратегический план компании. Кроме того, последующее использование предложенной методики взаимодействия позволит им самостоятельно конструировать и успешно использовать практические, прикладные инструменты декомпозиции и исполнения общих стратегических планов организации. В частности, корпоративные регламенты, системы KPI, планы программ, проектов и т. п.

    Цели, на реализацию которых направлено обучение:

  • Формирование у сотрудников единого понимания стратегии развития компании
  • Внедрение стратегического менеджмента в практику работы компании
  • Практическое совершенствование навыков стратегического менеджмента у руководителей компании.

    Задачи тренинга:

  • Показать роль руководителя в процессе разработки стратегии организации
  • Обеспечить участников инструментами анализа отрасли, деятельности компании и конкурентов – для создания, удержания и укрепления позиций компании на рынке
  • Обеспечить участников инструментами формирования стратегических целей компании
  • Предоставить участникам примеры передовой практики в области стратегического менеджмента и стратегического планирования.

    В результате участники познакомятся со следующими практическими аспектами стратегического менеджмента:

  • Базисные (эталонные) виды стратегий
  • Условия и признаки стратегического подхода
  • Основы стратегического анализа и форсайта
  • Системы реализации стратегии (strategy execution)
  • Стратегическое целеполагание.
  • Связь... и т.д.
  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития Перейти
    Логотип ПРОФИ-КАРЬЕРА

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx