Управление сервисом и качеством услуг. Организация контроля сервиса на объектах общественного питания

  • Post author:ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития
  • Post category:Управление качеством
Тип: Семинар
Форма: очное
Обучение: корпоративное
Продолжительность: 24 ак.ч.
Москва 50000 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию

Специально разработанная программа ориентирована на предприятия общественного питания.

Педагогический состав подобран таким образом, чтобы участники получили прикладные знания в области санитарных норм, контроля качества общественного питания, разработки стандартов поведения в общепите, поведения контактного персонала, культуры обслуживания и технологий допродаж.

Качественный сервис в общепите - это совокупность этих составляющих.

По данной программе повысили свою квалификации все сотрудники предприятий общепите АО "Металлоинвест"

Для кого данный курс?

  • Специалисты, ответственные за качество обслуживания и безопасность пищевой продукции на корпоративных объектах...

Заявка/Консультация