Управление сервисом и качеством услуг. Организация контроля сервиса на объектах общественного питания

  • Post category: Управление качеством
  • Семинар
  • Москва
  • очное

50000 р.

Специально разработанная программа ориентирована на предприятия общественного питания.

Педагогический состав подобран таким образом, чтобы участники получили прикладные знания в области санитарных норм, контроля качества общественного питания, разработки стандартов поведения в общепите, поведения контактного персонала, культуры обслуживания и технологий допродаж.

Качественный сервис в общепите - это совокупность этих составляющих.

По данной программе повысили свою квалификации все сотрудники предприятий общепите АО "Металлоинвест"

Для кого данный курс?

  • Специалисты, ответственные за качество обслуживания и безопасность пищевой продукции на корпоративных объектах общественного питания, а также соблюдение требований санитарного законодательства при организации питания
  • Собственники предприятий общественного питания
  • Руководители
  • Технологи
  • Шеф-повара кафе баров, ресторанов, столовых
  • Управляющие предприятиями общественного питания
  • Руководители служб социальной дирекции, повышающие стандарты сервиса и обслуживания, разрабатывающие стандарты работы персонала или документацию ХАССП
Программа

Санитарные нормы и требования в общественном питании как часть сервиса услуг

  • Основы санитарного законодательства в РФ. Нормативная документация, регламентирующая деятельность предприятий общественного питания
  • (Технические регламенты, Федеральные законы, СанПиНы, приказы Роспотребнадзора и Министерства здравоохранения)
  • Управление качеством услуг и организацией контроля
  • Организация плановых проверок
  • Оценка выполнения стандартов обслуживания
  • Требования к помещениям и производственной среде
  • Санитарное состояние  на объектах питания и их важность и необходимость соблюдения
  • Риски при несоблюдении показателей, включенных в оценочный чек-лист
  • Гигиена продуктов. Управление закупками (входной контроль)
  • Правила и требования к хранению сырья и продукции
  • Гигиена помещений. и оборудования.  Правила и требования к санитарной обработке производственных помещений, оборудования, посуды
  • Требования к оборудованию и производственному инвентарю
  • Обеспечение соблюдения личной гигиены сотрудниками
  • Контроль здоровья персонала
  • Правила организации и  проведения бракеража и органолептики
  • Проверки объектов общественного питания Роспотребнадзором. Основания для проведения проверок, типовые нарушения. Санитарно-эпидемиологические расследования
  • Документирование процедур. Журналы, инструкции, графики, памятки, чек-листы
  • Правила поведения участников проверок в том числе Службы заказчика и принимающей стороны
  • Поведение в конфликтных ситуациях, когда одна из сторон не согласна с другой в части оценок 
Сервис как предмет управления
  • Важность и составляющие элементы первоклассного сервиса
  • От чего зависит... и т.д.

более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития Перейти
Логотип ПРОФИ-КАРЬЕРА

Заявка/Консультация

xxx xxx-xx-xx