50000 р.
Специально разработанная программа ориентирована на предприятия общественного питания.
Педагогический состав подобран таким образом, чтобы участники получили прикладные знания в области санитарных норм, контроля качества общественного питания, разработки стандартов поведения в общепите, поведения контактного персонала, культуры обслуживания и технологий допродаж.
Качественный сервис в общепите - это совокупность этих составляющих.
По данной программе повысили свою квалификации все сотрудники предприятий общепите АО "Металлоинвест"
Для кого данный курс?
- Специалисты, ответственные за качество обслуживания и безопасность пищевой продукции на корпоративных объектах общественного питания, а также соблюдение требований санитарного законодательства при организации питания
- Собственники предприятий общественного питания
- Руководители
- Технологи
- Шеф-повара кафе баров, ресторанов, столовых
- Управляющие предприятиями общественного питания
- Руководители служб социальной дирекции, повышающие стандарты сервиса и обслуживания, разрабатывающие стандарты работы персонала или документацию ХАССП
Санитарные нормы и требования в общественном питании как часть сервиса услуг
- Основы санитарного законодательства в РФ. Нормативная документация, регламентирующая деятельность предприятий общественного питания
- (Технические регламенты, Федеральные законы, СанПиНы, приказы Роспотребнадзора и Министерства здравоохранения)
- Управление качеством услуг и организацией контроля
- Организация плановых проверок
- Оценка выполнения стандартов обслуживания
- Требования к помещениям и производственной среде
- Санитарное состояние на объектах питания и их важность и необходимость соблюдения
- Риски при несоблюдении показателей, включенных в оценочный чек-лист
- Гигиена продуктов. Управление закупками (входной контроль)
- Правила и требования к хранению сырья и продукции
- Гигиена помещений. и оборудования. Правила и требования к санитарной обработке производственных помещений, оборудования, посуды
- Требования к оборудованию и производственному инвентарю
- Обеспечение соблюдения личной гигиены сотрудниками
- Контроль здоровья персонала
- Правила организации и проведения бракеража и органолептики
- Проверки объектов общественного питания Роспотребнадзором. Основания для проведения проверок, типовые нарушения. Санитарно-эпидемиологические расследования
- Документирование процедур. Журналы, инструкции, графики, памятки, чек-листы
- Правила поведения участников проверок в том числе Службы заказчика и принимающей стороны
- Поведение в конфликтных ситуациях, когда одна из сторон не согласна с другой в части оценок
- Важность и составляющие элементы первоклассного сервиса
- От чего зависит... и т.д.
Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития Перейти
