Постановка задач, Делегирование и Контроль

  • Post category: Образование Коучинг
  • Тренинг
  • Москва
  • очное

50000 р.

Обучающий семинар по постановке задач, делегированию и контролю разработана для управленцев, которые хотят уметь доносить задачи корректно и грамотно контролировать их выполнение.

Программа курса построена таким образом, чтобы каждый блок теоретической информации закреплялся на практических примерах и кейсах.

На курсе будут подняты темы, которые позволят вывести систему управления сотрудниками на новый, более эффективный уровень.

Программа проводится по запросу для группы сотрудников организации.

 

Для кого данный курс?

 

Программа обучения по постановке задач, делегированию и контролю будет полезна:

  • генеральным директорам компаний, бизнесменам
  • владельцам бизнесов
  • руководителям подразделений, департаментов отделов
  • менеджерам любых звеньев
  • руководителям команд и рабочих групп (в тч. удаленных)
  • всем тем, у кого есть персонал в подчинении  

    Программа обучения

    Принципы, навыки и сценарии эффективной постановки задач подчиненным

    Цель: Отработать навыки разработки порядка и как поставить задачи сотрудникам без сопротивления. Как сделать так, чтобы сотрудники готовы были принимать задачи и брать на себя ответственность?

  • Базовые управленческие функции при постановке задач
  • Способы доведения и постановки задач до подчинённых
  • Основные ошибки разработки задач и доведения их до сотрудников
  • Типы подчинённых
  • Вовлечение сотрудников в постановку задач
  • Инициатива и порядок, дисциплина
  • Порядок, правила, приказы, команды, стандарты
  • Глубина порядка. Обеспечение порядка
  • Не потому что, а для того чтобы: как ставить задачи с позиции силы
  • Порядок, беспорядок, дезорганизация, глубина порядка, дисциплина, инициатива, упрощенный порядок
  • Роль руководителя, управление ролями
  • Минимальные функции руководителя – разработка, доведение порядка, контроль исполнения порядка, санкционирование
  • Отложенное наказание
  • Проступок и ошибка: в чем разница?
  • Роли адвоката, дознавателя, следователя, прокурора, судьи
  • Реакции сотрудников: какие они бывают и от чего зависят?
  • Порядок, правила, приказ, команда, стандарты, должностная подготовка
  • 5 ясностей системы управления
  • Управленческие механизмы
  • Формальная структура и право обычая

    Принципы, навыки и сценарии эффективного контроля

    Все мы хотим держать всё под контролем, но при этом очень не любим, когда нас контролируют. Как выстроить в организации такую систему, которая не будет приводить к сопротивлению со стороны сотрудников, а будет обеспечивать Вас, как руководителя, адекватной информацией, помогающей принимать качественные управленческие решения.

  • Контроль и типы реакций подчинённых
  • Сопротивление при контроле и проверка: как противостоять?
  • Процессный контроль
  • Контрольные точки
  • Потеря и возврат управляемости
  • Польза и вред контроля
  • Экология контроля
  • Система контрольных точек
  • Принципы контроля

    Принципы, навыки и... и т.д.

  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития Перейти
    Логотип ПРОФИ-КАРЬЕРА

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx