Форма: очное
Обучение: корпоративное
Продолжительность: 8 ак.ч.
Для кого данный курс?
О курсе
Что мотивирует покупателей к совершению покупки класса Люкс? Каковы требования клиентов к процессу приобретения товаров класса «Люкс»?Какдолжны себя вести себя продавцы-консультанты с непростым VIP клиентом? Что такое качественный сервис класса Люкс? Ответы на эти и многие другиевопросы Вы узнаете на нашем тренинге "Мастерство продаж товаров класса "Элит" и "Люкс".Программа предлагает готовые решения и проверенные приемы продаж элитной продукции, активизирует сервисное мышление и тренирует навыки сервисного поведения.
Цели тренинга "Мастерство продаж товаров класса «Элит» и «Люкс»":