Мастерство продаж товаров класса «Элит» и «Люкс»

  • Post category: Управление продажами
  • Тренинг
  • Москва
  • очное

50000 р.

Для кого данный курс?

  • Опытные и начинающие продавцы - консультанты, продающие элитные товары
  • Старшие продавцы элитных товаров
  • Специалисты по обслуживанию ВИП-клиентов
  • Директора (руководители) магазинов

     

    О курсе

    Что мотивирует покупателей к совершению покупки класса Люкс? Каковы требования клиентов к процессу приобретения товаров класса «Люкс»?Какдолжны себя вести себя продавцы-консультанты с непростым VIP клиентом? Что такое качественный сервис класса Люкс? Ответы на эти и многие другиевопросы Вы узнаете на нашем тренинге "Мастерство продаж товаров класса "Элит" и "Люкс".Программа предлагает готовые решения и проверенные приемы продаж элитной продукции, активизирует сервисное мышление и тренирует навыки сервисного поведения.

     

    Цели тренинга "Мастерство продаж товаров класса «Элит» и «Люкс»":

  • Систематизация знаний в области продаж элитной продукции
  • Практическое освоение приемов продаж элитной продукции
  • Усиление профессиональной уверенности
  • Развитие профессиональных навыков и умений в области розничной продажи товаров и услуг класса «Люкс» на основе знаний об особенностях потребительского поведения VIP клиентов и структуре процесса продажи

     

    Результат тренинга "Мастерство продаж товаров класса «Элит» и «Люкс»":

  • Вы получаете универсальный инструментарий для продаж элитных товаров «Люкс»
  • Вы знаете стандарты поведения и обслуживания в сегменте класса «Люкс»
  • Вы умеете работать с различными типами клиентов и эффективно коммуницируете с ними

     

    Программа обучения

    Стандарты сервисного поведения в продажах класса Люкс

  • Клиент - ориентированный подход к продажам
  • Правильное понимание продажи (работа с установкой  сотрудника)
  • Десять заповедей общения с клиентами
  • Стандарты сервисного поведения

     

    Личность продавца-консультанта элитной продукции

  • Навыки самопрезентации при продаже
  • Создание собственного позитивного имиджа продавца-консультанта
  • Навыки уверенного делового поведения
  • Речевые характеристики: как грамотно разговаривать с потенциальным Клиентом?
  • Приемы, препятствующие "профессиональному выгоранию": настройка эмоционального состояния, ролевые позиции, разделение внимания, выработка позитивного отношения к Клиенту
  • Развитие внутренней мотивации при продаже элитной продукции
  • Профессиональные навыки специалистов работающих в сфере элитных продаж
  • Роли продавца-консультанта товаров «Элит»
  • Стили поведения продавца-консультанта элитного бренда

     

    Покупатель товара класса люкс

  • Практикум: Составление портрета клиента
  • В чем отличия покупателей элитных товаров от других покупателей?
  • В чем мотивация покупателей при совершении покупки класса «Элит»?
  • Повышение мотивации... и т.д.
  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития Перейти
    Логотип ПРОФИ-КАРЬЕРА

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx