Для кого данный курс?
Опытные и начинающие продавцы - консультанты, продающие элитные товары Старшие продавцы элитных товаров Специалисты по обслуживанию ВИП-клиентов Директора (руководители) магазинов
О курсе
Что мотивирует покупателей к совершению покупки класса Люкс? Каковы требования клиентов к процессу приобретения товаров класса «Люкс»?Какдолжны себя вести себя продавцы-консультанты с непростым VIP клиентом? Что такое качественный сервис класса Люкс? Ответы на эти и многие другиевопросы Вы узнаете на нашем тренинге "Мастерство продаж товаров класса "Элит" и "Люкс".Программа предлагает готовые решения и проверенные приемы продаж элитной продукции, активизирует сервисное мышление и тренирует навыки сервисного поведения.
Цели тренинга "Мастерство продаж товаров класса «Элит» и «Люкс»":
Систематизация знаний в области продаж элитной продукции Практическое освоение приемов продаж элитной продукции Усиление профессиональной уверенности Развитие профессиональных навыков и умений в области розничной продажи товаров и услуг класса «Люкс» на основе знаний об особенностях потребительского поведения VIP клиентов и структуре процесса продажи
Результат тренинга "Мастерство продаж товаров класса «Элит» и «Люкс»":
Вы получаете универсальный инструментарий для продаж элитных товаров «Люкс» Вы знаете стандарты поведения и обслуживания в сегменте класса «Люкс» Вы умеете работать с различными типами клиентов и эффективно коммуницируете с ними
Программа обучения
Стандарты сервисного поведения в продажах класса Люкс
Клиент - ориентированный подход к продажам Правильное понимание продажи (работа с установкой сотрудника) Десять заповедей общения с клиентами Стандарты сервисного поведения
Личность продавца-консультанта элитной продукции
Навыки самопрезентации при продаже Создание собственного позитивного имиджа продавца-консультанта Навыки уверенного делового поведения Речевые характеристики: как грамотно разговаривать с потенциальным Клиентом? Приемы, препятствующие "профессиональному выгоранию": настройка эмоционального состояния, ролевые позиции, разделение внимания, выработка позитивного отношения к Клиенту Развитие внутренней мотивации при продаже элитной продукции Профессиональные навыки специалистов работающих в сфере элитных продаж Роли продавца-консультанта товаров «Элит» Стили поведения продавца-консультанта элитного бренда
Покупатель товара класса люкс
Практикум: Составление портрета клиента В чем отличия покупателей элитных товаров от других покупателей? В чем мотивация покупателей при совершении покупки класса «Элит»? Повышение мотивации... и т.д.более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультацииУточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития
Перейти