Тип: Семинар
Форма: очное
Обучение: корпоративное
Продолжительность: 8 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
О курсе
ЭТАПЫ ПРОДАЖИ И ЧТО ДЕЛАТЬ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ
Как вести переговоры для "новых" и "сложных" продуктов, которых не было на рынке (комбинация нескольких продуктов, "действительно" уникальное торговое предложение), которые учитывают специфику клиента (например, проектные продажи)? Как адаптировать продукт под реальные запросы клиента, не потеряв универсальность? Как это влияет на переговоры в продажах? Что и как собирать от клиентов, чтобы непрерывно и не усложняя совершенствовать свой процесс продаж? Что делать, если Ваш продукт не полностью соответствует потребности клиента? ПЕРЕГОВОРЫ ПРИ КВАЛИФИКАЦИИ КЛИЕНТА - КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО КЛИЕНТ...