Как эффективно продавать в больших продажах и при сложных продуктах

  • Post category: Управление продажами
  • Семинар
  • Москва
  • очное

50000 р.

О курсе

 

ЭТАПЫ ПРОДАЖИ И ЧТО ДЕЛАТЬ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ

  • Как вести переговоры для "новых" и "сложных" продуктов, которых не было на рынке (комбинация нескольких продуктов,
  • "действительно" уникальное торговое предложение), которые учитывают специфику клиента (например, проектные продажи)?
  • Как адаптировать продукт под реальные запросы клиента, не потеряв универсальность?
  • Как это влияет на переговоры в продажах?
  • Что и как собирать от клиентов, чтобы непрерывно и не усложняя совершенствовать свой процесс продаж?
  • Что делать, если Ваш продукт не полностью соответствует потребности клиента?

    ПЕРЕГОВОРЫ ПРИ КВАЛИФИКАЦИИ КЛИЕНТА - КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО КЛИЕНТ ВАШ?

  • Как при квалификации понять, какие альтернативы есть у клиента?
  • Выявление потребностей или совместное с клиентом решение его задач?
  • Признание потребностей.
  • Вовлечение, помощь с выбором, продукт для предложения клиенту - как не создать завышенных ожидание, но при этом вызвать стабильный интерес?

    Эффективные презентации предложений продуктов клиенту.

  • Как клиент принимает решение?
  • Кто и как влияет?
  • Как тестировать на ранней стадии, что у клиента есть реальные потребности в продукте, чтобы тратить на клиента необходимые и достаточные ресурсы
  • Усиление предложения, предвосхищение страхов, проблем, отговорок, возражений, сомнений.

     

  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития Перейти
    Логотип ПРОФИ-КАРЬЕРА

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx