Цифровой этикет и современные цифровые коммуникации

11900 р.

Цифровые коммуникации давно вошли в жизнь любого современного человека, бизнесмена, сотрудника компаний. И обучение по цифровому этикету - крайне актуальная тема.

Совершенно привычным стало общаться по работе в чатах и соцсетях. Однако как сделать так, чтобы общение с клиентом в чате было уместным и вежливым, а Вы выглядели бы даже по переписке профессионально? Правила и принципы общения в чатах, соцсетях и по почте регламентируется цифровым этикетом. Цифровой этикет – это про уважение, удобство адресата, вежливость, корректность, когда мы общаемся дистанционно. Пройдите курс по цифровому этикету, и Вы сможете профессионально управлять своим имиджем в сети, по телефону и почте. 

 

Для кого данный курс?

  • руководители структурных подразделений
  • руководители отделов продаж и клиентского сервиса
  • предприниматели и владельцы бизнесов
  • менеджеры по работе с клиентами и партнерами
  • проект-менеджеры
  • бизнес-ассистенты и помощники руководителей

    Программа обучения

    Цифровой этикет: понятие и сферы применения

  • Что такое цифровой этикет?
  • Сферы применения цифрового этикета
  • Коммуникация в сети: отличия от других способов взаимодействия
  • Как эффективно общаться с клиентами партнерами и коллегами без личных встреч и добиваться результата?
  • Как выбирать эффективный способ коммуникации? Телефон, соцсети, месенджеры или почта

    Основные правила цифрового этикета

  • Почему цифровой этикет – это важно?
  • Как с помощью знания цифрового этикета составить положительное впечатление о себе как о профессионале?
  • Основные правила и постулаты цифрового этикета
  • Можно ли пользоваться мобильным телефоном для проверки сообщений во время деловой встречи?
  • Где вести переписку по рабочим вопросам? 
  • Какой канал онлайн-коммуникаций использовать: соцсети, мессенджеры или электронную почту?

    Основы эффективной электронной переписки

  • Как по нашему письму определяют наш профессионализм?
  • Принципы электронной переписки
  • Что писать в поле «Тема» электронного письма?
  • Читабельность письма. Как облегчить адресату чтение больших писем?
  • Как придать письму воздушность? 
  • Булеты, абзацы, нумерация и др.
  • Использование разных шрифтов
  • Оформление гиперссылок, вложений, архивов и др.
  • Отметки о прочтении, высокой важности
  • Табу в оформлении. Можно ли использовать смайлы?
  • Слова-конфликтогены. Как не спровоцировать конфликт в переписке? Учимся на чужих ошибках
  • Обязательно ли отвечать на ночное письмо?

    Специфика общения в мессенджерах и чатах

  • Отличие переписки в чатах от почты
  • Когда звонить, а когда лучше писать? Когда уместно решать деловые вопросы в месенджерах?
  • В каких ситуациях уместны голосовые сообщения?
  • Групповые чаты: как в них грамотно взаимодействовать с коллегами и клиентами?
  • Планерки в письме: зло или добро?
  • Оформление сообщений в чатах: делаем сообщения читабельными... и т.д.
  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития Перейти
    Логотип ПРОФИ-КАРЬЕРА

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx