Специально разработанный семинар по деловому этикету для госслужащих. Развитие высоких стандартов общения и культуры — одна из важнейших задач государственного служащего. На семинаре уделяется внимание нормам делового этикета и протокола, которые позволят Вам чувствовать себя уверенно в любых служебных ситуациях.
Программа обучения проводится одним из самых сильных российских экспертов в области делового этикета и протокола.
В нашем центре уже заказывали обучение по деловому этикету такие компании, как Посольство Канады, Космическая Связь, ВЭБ-лизинг, Гранель и др.
Для кого данный курс?
сотрудники госорганов госслужащие: специалисты, консультанты, советники и др. помощники руководителей на госслужбе сотрудники министерств, управлений, ведомств, аппаратов, представительств и др.
Программа обучения
Основные правила эффективного общения
Важность и основные особенности коммуникативной культуры. Различия между официальным и неформальным общением. Основные деловые и личные качества современного государственного служащего. Особенности делового взаимодействия в офисе: «женщина — мужчина», «руководитель-подчиненный», коллеги, партнеры, посетители. Основные правила успешного межличностного общения. Правила прочных и конструктивных отношений в деловой среде. Этикетно-значимые сигналы невербального общения: умение слушать, говорить, мимика, позы, жесты, взгляд. Ошибки при передаче информации. Барьеры в общении. Запретные невербальные знаки общения. Конфликты и конфликтогены. Основные правила поведении в конфликтной ситуации. Этические аспекты критики и замечаний. Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания в деловом общении. Особенности общения с иностранными партнерами, посетителями с ограниченными возможностями. Специфика донесения негативной информации. Формы вежливого отказа. Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков. Основные правила эргономики для рабочего кабинета Речевой этикет – основа культуры делового общения
Речь как индикатор личности. Как говорить понятно и выразительно. Голос и его характеристики. Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать. Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты. Культура диалога. Монолог. Искусство ведения беседы с посетителем. Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу. Светская беседа - обязательная часть всех деловых встреч. Запретные темы для неформальной беседы. Технология создания позитивного визуального имиджа.
Основные стили одежды в гардеробе делового человека. Как правильно быть одетым по ситуации. Деловой стиль в женской и мужской одежде. Основные ошибки в оформлении внешности. Как правильно украшать свою внешность: обувь, аксессуары, прическа, макияж, сумки, очки,... и т.д.более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультацииУточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития
Перейти