Имидж государственного служащего. Основные правила культуры делового общения.

  • Post category: Переговоры и коммуникации
  • Тренинг
  • Москва
  • очное

50000 р.

Специально разработанный семинар по деловому этикету для госслужащих. Развитие высоких стандартов общения и культуры — одна из важнейших задач государственного служащего. На семинаре уделяется внимание нормам делового этикета и протокола, которые позволят Вам чувствовать себя уверенно в любых служебных ситуациях.

Программа обучения проводится одним из самых сильных российских экспертов в области делового этикета и протокола.

В нашем центре уже заказывали обучение по деловому этикету такие компании, как Посольство Канады, Космическая Связь, ВЭБ-лизинг, Гранель и др.

 

Для кого данный курс?

  • сотрудники госорганов
  • госслужащие: специалисты, консультанты, советники и др.
  • помощники руководителей на госслужбе
  • сотрудники министерств, управлений, ведомств, аппаратов, представительств и др.

     

    Программа обучения

    Основные правила эффективного общения

  • Важность и основные особенности коммуникативной культуры.
  • Различия между официальным   и неформальным общением.
  • Основные деловые и личные качества современного государственного служащего.
  • Особенности делового взаимодействия в офисе: «женщина — мужчина», «руководитель-подчиненный», коллеги, партнеры, посетители.
  • Основные правила успешного межличностного общения.
  • Правила прочных и конструктивных отношений в деловой среде.
  • Этикетно-значимые сигналы невербального общения: умение слушать, говорить, мимика, позы, жесты, взгляд.
  • Ошибки при передаче информации. Барьеры в общении. Запретные невербальные знаки общения.
  • Конфликты и конфликтогены. Основные правила поведении в конфликтной ситуации.
  • Этические аспекты критики и замечаний.
  • Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания в деловом общении.
  • Особенности общения с иностранными партнерами, посетителями с ограниченными возможностями.
  • Специфика донесения негативной информации. Формы вежливого отказа.
  • Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков.
  • Основные правила эргономики для рабочего кабинета

    Речевой этикет – основа культуры делового общения

  • Речь как индикатор личности.
  • Как говорить понятно и выразительно.
  • Голос и его характеристики.
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.
  • Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
  • Культура диалога. Монолог.
  • Искусство   ведения беседы с посетителем.
  • Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
  • Светская беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для неформальной беседы.

    Технология создания позитивного визуального имиджа.

  • Основные стили одежды в гардеробе делового человека. Как правильно быть одетым по ситуации. Деловой стиль в женской и мужской одежде.
  • Основные ошибки в оформлении внешности.
  • Как правильно украшать свою внешность: обувь,
  • аксессуары, прическа, макияж, сумки, очки,... и т.д.
  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития Перейти
    Логотип ПРОФИ-КАРЬЕРА

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx