Стандарты обслуживания и деловой этикет телефонного общения

  • Post author:ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития
  • Post category:Обучение и развитие персонала
Тип: Тренинг
Форма: очное
Обучение: открытое
Продолжительность: 16 ак.ч.
Москва 50000 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию

Для кого данный курс?

Целевая аудитория тренинга "Стандарты обслуживания и Деловой этикет телефонного общения":

  • Операторы call - центров
  • Сотрудники телемаркетинга
  • Секретари организаций, помощники руководителей
  • Сотрудники интернет - магазинов
  • Администраторы гостиниц, салонов красоты, медицинских клиник и др.
  • Ассистенты отделов
  • Менеджеры по работе с клиентами на телефоне, клиентского сервиса
  • Диспетчеры служб такси, технических служб
  • Сотрудники IT Help desk, служб технической поддержки пользователей
  • Работники справочных

    Цели тренинга "Стандарты обслуживания и Деловой этикет телефонного общения":

  • Эффективная работа с вашими голосом, тембром...
  • Заявка/Консультация