Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки

  • Post author:ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития
  • Post category:Обучение и развитие персонала
Тип: Тренинг
Форма: очное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
24.10.2022Москва 17500 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию

Для кого данный курс?

  • Специалисты служб технической поддержки (техподдрежки, Technical support, Helpdesk, Service desk)
  • Технические специалисты
  • Администраторы 
  • IT-специалисты

    Данный тренинг в корпоративном формате прошли сотрудники корпорации "ЭЛАР", диспетчеры службы поддержки пользователей банка ВТБ.

    Цели тренинга "Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки":

  • Помочь сотрудникам технической поддержки овладеть навыками телефонного этикета, культуры речи и норм делового общения
  • Дать специалистам служб технической поддержки четкий алгоритм ведения телефонного разговора (четкую последовательность...
  • Заявка/Консультация