Культура делового общения для сотрудников медицинских учреждений

  • Post author:ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития
  • Post category:Образование Коучинг
Тип: Повышение квалификации
Форма: очное
Обучение: открытое
Продолжительность: 8 ак.ч.
Москва 50000 руб.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
© Официально Консультация

Заявка/Получить консультацию

Специально разработанный для медицинских центров практический семинар. 

Пациенты хотят получить от медицинских центров не только первоклассную помощь, но и первоклассное обслуживание. Сервис, культура общения и этикета - аспекты, которые будут разобраны на курсе.

Профессиональное общение с пациентами для администраторов и всего медицинского персонала -  это владение всеми инструментами коммуникативной культуры, соблюдение общепринятых правил этикета.

Тренинг по сервису для медучреждений реализуется по индивидуальному запросу.

 

Для кого данный курс?

  • руководители медицинских клиник, медцентров, стоматологий и др.
  • администраторы медклиник и медцентров, ресепшионисты
  • врачи, докторы и медицинский персонал
  • весь контактный персонал, принимающий участие в обслуживании пациентов

    Программа обучения

    Основы клиентского сервиса для медперсонала

  • Первое впечатление клиента о медучреждении: на основании каких факторов оно строится?
  • Необходимые деловые и личные качества работника медицинской сферы
  • Клиентский сервис: в чем он проявляется с точки зрения посетителя?
  • Выявление основных потребностей и намерений посетителя

    Основные правила коммуникативной...