Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения

  • Post author:ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития
  • Post category:Образование Коучинг
Тип: Семинар
Форма: очное
Обучение: открытое
Продолжительность: 16 ак.ч.
Москва 50000 руб.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
© Официально Консультация

Заявка/Получить консультацию

VIP- клиенты - особая категория клиентов, привыкшая к высокому сервису. Как их не разочаровать? Как понять, чего ВИП-клиенты ожидают? Как построить эффективную коммуникацию, чтобы заполучить такого клиента?

Обо всем этом наш специально разработанный тренинг по обслуживанию клиентов VIP-уровня. Тренинг проводится по заказу компании, для группы сотрудников. Цена договорная.

В стоимость обучения входит адаптация программы под нужды компании-заказчика. Сделайте ставку на сервис - закажите обучение у учебного центра с 15-летней историей.

 

Для кого данный курс?

Целевая аудитория тренинга Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения:

  • менеджеры по продажам
  • менеджеры по обслуживанию клиентов
  • менеджеры по обслуживанию корпоративных клиентов
  • специалисты по обслуживанию VIP-клиентов

    Программа обучения

    Психология VIP-клиентов

  •  Кто такие VIP — клиенты? Куда уходят наши клиенты? Типология VIP-клиентов
  •  Специфические потребности VIP-клиентов ( качество услуг, контроль, уважение к статусу, внимание)
  •  Мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж
  •  Условия, при которых...