Сервисное поведение в фитнес-индустрии

  • Post author:ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития
  • Post category:Образование Коучинг
Тип: Семинар
Форма: очное
Обучение: открытое
Продолжительность: 8 ак.ч.
Москва 50000 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Консультация

Заявка/Получить консультацию

От сотрудников тренажерного зала клиенты ждут не только профессионализма, но и клиентоориентированности: помочь, подсказать, корректно поправить. По оценкам экспертов приличный процесс клиентов меняют спортзал из-за неклиенториентированного отношения. 

Специально для фитнес-клубов мы разработали обучение по сервисным навыкам в фитнес-индустрии. Обучение групповое, по запросу заказчика и на Ваших примерах. Ваши сотрудники на практических заданиях научатся эффективной коммуникации и подстройке к клиенту, овладеют навыками активного слушания, смогут устанавливать контакт с новыми клиентами.

Продажи тренировок и других услуг в фитнес-индустрии напрямую зависят от сервиса. Заказывайте тренинг, развивайте свою команду, и она будет приносить лучшие результаты.

Для кого данный курс?

  • Фитнес-тренеры групповых и индивидуальных программ
  • Инструкторы
  • Сотрудники ресепшена
  • Менеджеры
  • Работники ресторанов и кафе здорового питания в фитнес-клубах

     Программа

    Основы сервисного поведения в фитнес-индустрии

  • Что из себя представляет клиентоориентированная компания? Важность первоклассного сервиса в современных условиях
  • Стандарты сервиса как основа клиентоориентированного...