Эффективное общение с клиентами по телефону для технических специалистов

  • Post author:ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития
  • Post category:Образование Коучинг
Тип: Семинар
Форма: очное
Обучение: корпоративное
Продолжительность: 16 ак.ч.
Москва 17500 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Консультация

Заявка/Получить консультацию

Тренинг по телефонному общению для технических специалистов ставит своей целью научить объяснять сложные вещи языком клиента. Это очень важный навык, если Ваша компания связана с IT- технологиями. Данный тренинг в нашем центре проходило множество компаний, в том числе сотрудники банка ВТБ.

Тренер-эксперт поможет развить коммуникативные навыки, расскажет, как с помощью телефона управлять имиджем компании. Вы сможете составить свои стандарты телефонного общения после обучения, что поднимет уровень сервиса.

Для кого данный курс?

  • Технические специалисты телефонной поддержки и сервисной службы
  • Сотрудники IT-служб
  • Специалисты Help-desk 
  • Все те, кому приходится объяснять сложные технические нюансы неподготовленному клиенту простым языком

    Программа обучения

    КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ

  • Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиенту?
  • Что такое клиенториентированная компания?
  • Что такое Клиентский сервис и Клиентоориентированность?

    ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ КАК СОТРУДНИКИ ФРОНТ ОФИСА

  • Как работа технических специалистов влияет репутацию и имидж всей организации?
  • Чего ждут клиенты от техподдержки?
  • Профессионализм и доброжелательность...