Управление системой клиентского сервиса.

  • Post author:ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития
  • Post category:Управление продажами
Тип: Повышение квалификации
Форма: онлайн
Обучение: открытое
Продолжительность: 16 ак.ч.
11800 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Консультация

Заявка/Получить консультацию

 

Специально разработанный экспертамии-практиками онлайн-курс по клиентскому сервису ориентирован на руководителей компании, которые хотят построить систему сервиса у себя в организации.

Преимущества курса:

  • Авторский раздаточный материал: Вы скачаете и возьмете с собой красочные и лаконичные чек-листы, формы, шаблоны, схемы и др.
  • Необходимые модули для построения четкой системы сервиса
  • Разные форматы обучения: видео-лекции, тесты, упражнения, подкасты и др.
  • Примеры стандартов, анкет, кейсы и практики лучших компаний 

     

    Для кого данный курс?

  • Владельцы и управляющие клиник, гостиниц, ресторанов и всех организаций, ориентированных на предоставление первоклассного сервиса
  • Руководители отделов клиентского сервиса
  • Специалисты и менеджеры по работе с клиентами
  • Менеджеры по персоналу
  • Тренинг-менеджеры
  • Менеджеры по обучению и развитию, работающие в розничных сетях, ресторанах и кафе, отелях и др.

     

    Программа обучения

    Основы сервиса и сервисной культуры

  • Что такое «сервис»? Формула  клиентского сервиса
  • За что платит клиент?...