Деловые коммуникации с клиентом в переписке и по телефону.

17500 р.

В результате обучения на онлайн-курсе по работе с клиентами Вы научитесь:

  • устанавливать контакт с собеседником по переписке и по телефону
  • понимать истинные потребности и ожидания клиентов
  • грамотно управлять телефонной беседой
  • вести конструктивный и аргументированный диалог
  • "считывать" тип клиента по первым фразам и подбираете алгоритм работы с каждым из них

    Практический дистанционный курс ориентирован на компании, кому важно предоставлять высокий уровень сервиса для своих клиентов!

    Для кого данный курс?

  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Клиентские менеджеры
  • Менеджеры по продажам
  • Сотрудники отделов продаж
  • Менеджеры по обслуживанию клиентов
  • Аккаунт-менеджеры

    Программа

    Основы сервисного обслуживания клиентов

  • Сервисное обслуживание клиентов как преимущество на современном рынке
  • За что платит клиент? Пирамида клиентского сервиса
  • Ожидания и потребности клиентов в 21 веке
  • Эмпатия при работе с клиентами: для чего она нужна?
  • Каналы коммуникации с клиентом: как выбрать между письмом и звонком?
  • В каких случаях лучше звонить, а в каких писать?
  • Правила повышения эффективности взаимодействия с клиентом

    Телефонное общение с клиентом

  • Золотые правила эффективной телефонной коммуникации
  • Стандарты телефонного общения: как по телефону показать клиенту свой профессионализм?
  • Правила и Табу в телефонном общении
  • Этапы работы со входящим звонком: от приветствия до завершения разговора
  • Проверка правильности понимания запроса клиента
  • Управление разговором с помощью вопросов
  • Искусство активного слушания: показываем клиенту, что мы его слушаем и слышим
  • Чек-лист по работающим правилам телефонного общения

    Общение с клиентом в различных ситуациях

  • Важные правила клиентоориентированности 
  • Контекст ответственности при работе со сложным и конфликтным клиентом
  • Алгоритм общения с клиентом: 5 этапов
  • Фразы-провокаторы конфликта
  • Трехходовка для работы с возражениями и претензиями

    Типология клиентов. DISC

  • Как определить тип вашего клиента?
  • Психотипы клиентов: зеленый, желтый, синий, красный
  • DISC-типология для эффективной коммуникации: как «считать» тип клиента и найти подход к нему?
  • Поведение, реперные точки, слова для анализа клиента
  • Принципы подстройки под клиента
  • Практикум по определению типов клиентов

    Письменная коммуникация с клиентом

  • Почему переписка – это сервис?
  • Принципы деловой коммерческой переписки. Подстройка под адресата
  • Структура письма: учимся делать свои письма четкими и по делу
  • Упаковка письма: как сделать письмо удобным для адресата?
  • Советы по оформлению электронных писем
  • Подстройка под клиента. Эмпатия в деловой переписке
  • Как корректировать свой стиль переписки?
  • Лид-абзац и его использование в переписке
  • Как подавать аргументы грамотно?
  • Объяснение мотивов написания письма. Тезис-аргумент-вывод... и т.д.
  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития Перейти
    Логотип ПРОФИ-КАРЬЕРА

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx