Деловые коммуникации с клиентом в переписке и по телефону.

  • Post author:ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития
  • Post category:Переговоры и коммуникации
Тип: Повышение квалификации
Форма: онлайн
Обучение: открытое
Продолжительность: 16 ак.ч.
17500 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию

В результате обучения на онлайн-курсе по работе с клиентами Вы научитесь:

  • устанавливать контакт с собеседником по переписке и по телефону
  • понимать истинные потребности и ожидания клиентов
  • грамотно управлять телефонной беседой
  • вести конструктивный и аргументированный диалог
  • "считывать" тип клиента по первым фразам и подбираете алгоритм работы с каждым из них

    Практический дистанционный курс ориентирован на компании, кому важно предоставлять высокий уровень сервиса для своих клиентов!

    Для кого данный курс?

  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Клиентские менеджеры
  • Менеджеры по продажам
  • Сотрудники отделов продаж
  • Менеджеры по обслуживанию...
  • Заявка/Консультация