Тип: Повышение квалификации
Форма: онлайн
Обучение: открытое
Продолжительность: 16 ак.ч.
17990 руб.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
Для кого данный курс?
специалисты по работе с клиентами клиентские менеджеры специалисты по работе с жалобами и рекламациями руководители отделов сервисного обслуживания руководители продаж все те, кто по долгу службы взаимодействует с клиентами Программа обучения
Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов
Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов Умение передать ощущение доброжелательности Создание доверия и позитива в общении Как определить тип вашего клиента? Предоставление услуг разным психологическим типам клиентов Политика и стандарты в области обслуживания Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах
Приветствие и установление контакта. Выявление потребности Презентация Работа с возражениями Завершение сделки и прощание Установление контакта
Особенности вступления в контакт Как произвести благоприятное...