Сервисное обслуживание и коммуникации в продажах

  • Post author:ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития
  • Post category:Переговоры и коммуникации
Тип: Повышение квалификации
Форма: онлайн
Обучение: открытое
Продолжительность: 16 ак.ч.
12800 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию

Дистанционный курс по сервисному обслуживанию и коммуникациям в продажах. Данная программа сочетает в себе современные подходы к обслуживанию клиентов в коммерческих компаниях.

Участники разберутся в основах делового этикета, презентации услуг и товаров, сбора потребностей клиентов, обработке возражений и др. Онлайн-курс поможет выстроить четкую систему алгоритма продаж в Вашей компании с учетом сервисного поведения персонала.

  • Обучение на многофункциональной платформе в удобное время
  • Более 15 чек-листов, тетрадей и памяток для скачивания и использования
  • Профессиональный состав преподавателей и тренеров, которые сотрудничают с крупными российскими и зарубежными компаниями...
  • Заявка/Консультация