18900 р.
Курс профессиональной переподготовки для руководителей служб секретариата и АХУ. Программа состоит из комплексных блоков по организации процессов департаментов компаний, осуществляющих административную поддержку.
Расширьте свои знания и навыки по организации бизнес-процессов деятельности компаний!
Для кого данный курс?
Онлайн-курс профпереподготовки "Организационное и документационное обеспечение деятельности организации" полезен, если Вы:
Программа обучения
Учебно-тематический план курса
Наименование дисциплин
УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ОРГАНИЗАЦИИ
Понятие «бизнес-процесс». Критерии к бизнес-процессам и их виды. Оптимизация бизнес-процессов. Бизнес-процессы в работе помощника. Как и зачем описывать бизнес-процессы? Концепция «Бережливый офис».Поток создания ценностей в офисной работе. Классификация потерь в офисе. 7 видов потерь в офисе. Система 5S. Организация рабочего места по системе 5S
БОНУСЫ МОДУЛЯ:
УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПЕРСОНАЛОМ, ОСНОВЫ HR-МЕНЕДЖМЕНТА.
Функциональные обязанности и зоны ответственности сотрудников. Мотивация: виды, принципы, основы. Показатели KPI. Дедлайны и сроки исполнения поручений. Рычаги воздействия на исполнительскую дисциплину. Как ставить задачи и грамотно делегировать?
БОНУСЫ МОДУЛЯ:
УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ. КАК СОЗДАТЬ БИБЛИОТЕКУ ЗНАНИЙ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ?
Что такое библиотека знаний и зачем она нужна? Какие инструменты себе создать, чтобы снизить количество ошибок в работе помощника? Чек-листы, памятки, таблицы и др.
ИМИДЖ, ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ
Деловой Имидж.
Почему имидж это важно? Эффект первого впечатления. Составляющие имиджа человека и профессионала. Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу. Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде. Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?
... и т.д.