Организационное и документационное обеспечение деятельности организации.

18900 р.

Курс профессиональной переподготовки для руководителей служб секретариата и АХУ. Программа состоит из комплексных блоков по организации процессов департаментов компаний, осуществляющих административную поддержку.

  • Вы учитесь на удобной платформе, сами простраиваете свой график
  • Вы скачиваете целую папку прикладного материала из более 25 чек-листов, памяток, рабочих тетрадей и статей
  • Вы получаете престижный документ государственного образца - диплом о профессиональной переподготовке, который ценится на рынке

    Расширьте свои знания и навыки по организации бизнес-процессов деятельности компаний!

    Для кого данный курс?

    Онлайн-курс профпереподготовки "Организационное и документационное обеспечение деятельности организации" полезен, если Вы:

  • Управляющие делами
  • Руководители Секретариата
  • Руководители Административного аппарата
  • Руководители административного отдела 
  • Руководители АХУ и АХО
  • Специалисты административной сферы

    Программа обучения

    Учебно-тематический план курса

    Наименование дисциплин

    УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ОРГАНИЗАЦИИ

    Понятие «бизнес-процесс». Критерии к бизнес-процессам и их виды. Оптимизация бизнес-процессов. Бизнес-процессы в работе помощника. Как и зачем описывать бизнес-процессы? Концепция «Бережливый офис».Поток создания ценностей в офисной работе. Классификация потерь в офисе. 7 видов потерь в офисе. Система 5S. Организация рабочего места по системе 5S

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • авторская рабочая тетрадь «Бережливый офис»
  • пошаговый алгоритм внедрения системы бережливого офиса
  • тьюториал по описанию бизнес-процессов
  • авторская статья «Процессный подход в работе ассистента»

    УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПЕРСОНАЛОМ, ОСНОВЫ HR-МЕНЕДЖМЕНТА.

    Функциональные обязанности и зоны ответственности сотрудников. Мотивация: виды, принципы, основы. Показатели KPI. Дедлайны и сроки исполнения поручений. Рычаги воздействия на исполнительскую дисциплину. Как ставить задачи и грамотно делегировать?

    БОНУСЫ МОДУЛЯ:

  • 6 шаблонов управленческих документов для работы с персоналом
  • презентация-шпаргалка по основам работы с командой
  • пошаговый алгоритм с примерами «Как создать библиотеку знаний для помощника/отдела?»

    УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ. КАК СОЗДАТЬ БИБЛИОТЕКУ ЗНАНИЙ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ? 

    Что такое библиотека знаний и зачем она нужна? Какие инструменты себе создать, чтобы снизить количество ошибок в работе помощника? Чек-листы, памятки, таблицы и др.

    ИМИДЖ, ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ 

    Деловой Имидж. 

    Почему имидж это важно? Эффект первого впечатления. Составляющие имиджа человека и профессионала. Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу. Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде. Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?

    ... и т.д.
  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития Перейти
    Логотип ПРОФИ-КАРЬЕРА

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx