Профессиональный администратор ресепшен

  • Post author:ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития
  • Post category:Секретариат
Тип: Повышение квалификации
Форма: онлайн
Обучение: открытое
Продолжительность: 16 ак.ч.
9990 руб.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
© Официально Консультация

Заявка/Получить консультацию

Зона ресепшен и приемная - первое место, куда попадают гости и клиенты компании. Сами того не замечая, администраторы создают впечатление и мнение о компании уже на первых секундах взаимодействия с посетителями. Дистанционный курс для ресепшионистов и администраторов создан для того, чтобы сотрудники первой линии овладели основами делового этикета, телефонного общения, управления имиджем и др.

Курс построен на основах клиентского сервиса, общепризнанных стандартах цифрового, делового и телефонного этикета.

При внедрении инструментов курса Ваши сотрудники повысят свою эффективность в несколько раз, а также улучшат свой имидж в глазах клиентов. Если для Вас важен сервис, обязательно выбирайте курс для администраторов!

Для кого данный курс?

  • администраторы бизнес-центров, организаций
  • сотрудники ресепшен (гостиницы, медклиники и др.)
  • секретари
  • секретари приемных
  • секретари первых лиц компаний
  • ассистенты и помощники руководителей и др.
Программа

Модуль 1.  Приемная и зона ресепшен как визитные карточки компании

В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ЗНАЕТЕ СИСТЕМУ "БЕРЕЖЛИВЫЙ ОФИС", ЧЕТКО ПОНИМАЕТЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ В ЗОНЕ ВИДИМОСТИ ГОСТЕЙ

Темы модуля:...