Форма: онлайн
Обучение: открытое
Продолжительность: 16 ак.ч.
Зона ресепшен и приемная - первое место, куда попадают гости и клиенты компании. Сами того не замечая, администраторы создают впечатление и мнение о компании уже на первых секундах взаимодействия с посетителями. Дистанционный курс для ресепшионистов и администраторов создан для того, чтобы сотрудники первой линии овладели основами делового этикета, телефонного общения, управления имиджем и др.
Курс построен на основах клиентского сервиса, общепризнанных стандартах цифрового, делового и телефонного этикета.
При внедрении инструментов курса Ваши сотрудники повысят свою эффективность в несколько раз, а также улучшат свой имидж в глазах клиентов. Если для Вас важен сервис, обязательно выбирайте курс для администраторов!
Для кого данный курс?
- администраторы бизнес-центров, организаций
- сотрудники ресепшен (гостиницы, медклиники и др.)
- секретари
- секретари приемных
- секретари первых лиц компаний
- ассистенты и помощники руководителей и др.
Модуль 1. Приемная и зона ресепшен как визитные карточки компании
В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДУЛЯ ВЫ ЗНАЕТЕ СИСТЕМУ "БЕРЕЖЛИВЫЙ ОФИС", ЧЕТКО ПОНИМАЕТЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ В ЗОНЕ ВИДИМОСТИ ГОСТЕЙ
Темы модуля:...