Новый ФСБУ 27/2021: как правильно работать с «первичкой» и организовать документооборот в бухгалтерии

  • Post category: Налоги, Учет в бюджетных организациях, Учет в коммерческих организациях
  • Семинар
  • Москва
  • очно-заочное

14700 р.

14.09 2022

Семинар в Москве + Онлайн-трансляция

Даты проведения:

  • Февраля 2022 с 10:00 до 17:30
  • 4 Сентября 2022 с 10:00 до 17:30

    С 1 января 2022 года все компании и ИП обязаны применять новый стандарт ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». На семинаре даются практические рекомендации по работе с «первичкой» и организации документооборота в бухгалтерском и налоговом учете по правилам нового ФСБУ 27/202.

    Для кого предназначен

    Главных бухгалтеров, бухгалтеров, внутренних аудиторов, юристов.

    Цели семинара/курса

    Рассмотреть основные положения нового стандарта и других нормативных актов, определяющих организацию документооборота в бухгалтерском и налоговом учете, получить практические рекомендации по переходу на электронный документооборот.

    ПРОГРАММА

    Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни. Как закрепить в учетной политике правила работы с «первичкой».

    Новые правила составления и подписания первичных документов в соответствии с ст. 9 Закона «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ. Рекомендация Р-113/2020-КпР «Первичные учетные документы в условиях удаленной работы».

    Новый стандарт «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»: как новый стандарт отразится на правилах работы с «первичкой» в 2022 году.

    Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и отсутствие печати на документах — как снизить риски.

    Применение ЭЦП: изменения 2021–2022 годов.

    Первичная бухгалтерская документация по отдельным хозяйственным операциям.

  • По кассовым операциям.
  • На отгрузку (УПД, транспортная накладная, ТТН, ТОРГ-12).
  • Для учета ГСМ: путевые листы; по учету основных средств и материально-производственных запасов.
  • Командировочных расходов.
  • Документы по учету кадров.
  • По договорам подряда, консультационным услугам, маркетинговым исследованиям.
  • На вознаграждения за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара.

    Акт сверки задолженностей, первичный документ или нет, каким целям служит. Документы по инвентаризации активов и обязательств.

    Первичные документы для налогового учета.

  • Заполнение счетов-фактур, книги покупок и книги продаж.
  • Корректировочные счета-фактуры: порядок применения в случаях изменения стоимости товаров (работ, услуг), а также при возврате товаров. Исправленные счета-фактуры: последствия для продавца и покупателя.
  • Отличие корректировочных счетов-фактур от исправленных.
  • Ошибки в оформлении... и т.д.
  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Финконт Учебно-методический центр Перейти
    логотип Финконт

    Заявка/Консультация

    код+номер